Наши компетенции

Разработка и внедрение ПО

При разработке и внедрении программного обеспечения требуется действие в трех следующих плоскостях работ:

Первая из них – это выделение критических, с точки зрения общего результата, процедур в деятельности организации. Когда набор таких процедур определен, необходимо в первую очередь использовать ИТ-решение для автоматизации операций внутри именно этих процедур. Таким образом, разработанное ИТ-решение автоматически становится жизненно важным и востребованным для организации, а также будет обеспечена публичность процесса внедрения.

Вторая плоскость работ – это по своей сути расширение нормативной базы организации путем включения в нее регламентов, описывающих порядок выполнения процедур автоматизируемых процессов. В противном случае есть опасность возникновения рассогласования между автоматизированными процедурами и остальными процессами организации.

Третья – это выполнение работ по общей стандартизации существующей деятельности организации, когда выделяются лучшие практики выполнения процедур и включаются в ИТ-решение по принципу наибольшей полезности для большинства участников. Процент таких процедур относительно общего объема автоматизации может быть невелик, но это придает процессу построения решения вес в организации за счет увеличения его «полезности»

Поддержка и сопровождение ПО

Сопровождение и поддержка программного обеспечения — поставка, установка, настройка и оптимизации программного обеспечения (ПО) после передачи в эксплуатацию.

Сопровождение ПО — это одна из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующая за фазой передачи ПО в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, для повышения удобства использования ПО.

Так же осуществляется гарантийное сопровождение и консультирование заказчика, в том числе на его территории.

Интеграция информационных систем

Практически перед каждой из информационных систем, разработанными ОАО «НПП «Гранит-Центр» стоят прикладные задачи по организации взаимодействия с другими информационными системами корпоративного, общегородского и федерального масштабов.

Примером последних интеграционных решений могут выступать интеграция систем ЕАИСТ и Официального сайта Российской федерации по размещению госзаказа (www.zakupki.gov.ru) в части передачи сведений о конкурентных процедурах, а также организация межведомственного взаимодействия Единого информационного инвестиционного портала с рядом ведомственных систем в сфере градостроительства и землепользования. 

Разработка и внедрение решений по аналитике

Основные решения ОАО «НПП «Гранит-Центр» по предоставлению аналитических и статистических данных разработаны на базе технологий Oracle BI – комплекса технологий, аналитических приложений и хранилищ, позволяющий преобразовывать данные, накапливаемые в процессе операционной деятельности, в структурированную информацию для анализа и принятия решений.

В частности, наиболее масштабным проектом в этом направлении является реализация аналитического блока ЕАИСТ, в котором представлен широкий комплекс информационных срезов в области планирования, размещения и исполнения государственного заказа в городе Москве и более сотни аналитических отчетов, используемых в том числе для наглядного представления результатов размещения государственного заказа руководителям органов исполнительной власти города Москвы. 

IT-консалтинг

ИТ-консалтинг — проектно-ориентированная деятельность, связанная с информационной поддержкой бизнес-процессов, позволяющая дать независимую экспертную оценку эффективности использования информационных технологий.

Услуга по предоставлению ИТ-консалтинга для наших заказчиков включает:

- Регламентацию работы организаций и межведомственных взаимодействий
- Оптимизацию бизнес-процессов организации с учетом внедрения информационных систем
- Разработку нормативной документации 

Создание распределенных центров обработки данных

Одной из наиболее масштабных задач, над которой работает ОАО «НПП «Гранит-Центр» в данном направлении является создание центра обработки данных (ЦОД) Комплекса экономической политики и развития города Москвы в целях оптимизации затрат на эксплуатацию, обеспечения качества и стабильности работы, совершенствования механизмов защиты информации и персональных данных информационных систем этого комплекса.

Геоинформационные системы

ОАО “НПП Гранит-Центр” предоставляет услуги:
- Проектирование, создание, внедрение геоинформационных систем для органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителей бизнес-сообщества;
- Прикладное и информационное сопровождение геоинформационных систем органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителей бизнес-сообщества. Проектирование и создание баз данных для размещения геоданных под управлением различных СУБД.

Разработка приложений для мобильных устройств

Среди ключевых проектов, разрабатываемых ОАО «НПП «Гранит-Центр» в настоящее время для платформ iOS и Android, являются продукты, ориентированные как на массовый рынок, так и на индивидуального заказчика и затрагивающие такие области, как:

- Документационное обеспечение деятельности организации;
- Обеспечение доступа пользователей к услугам компании и имиджевые корпоративные решения;
- Предоставление аналитической информации и поддержка принятия управленческих решений;
- Интеграция мобильных приложений с информационными системами и др. источниками данных;
- Обеспечение мобильного доступа поставщиков в рамках участия в процедурах размещения государственного заказа;
- Создание мобильных приложений с применением инструментов геолокации для мониторинга перемещения на местности мобильных устройств.

Краудсорсинговая платформа

Краудсерсинг — в основе этого термина лежит решение общественно значимых задач силами множества добровольцев на безвозмездной основе.
Скачать презентацию

↑ Наверх